The pilot called Pilot
Увидела вконтакте объявление с предложением о продаже PSP.
Ммм... а мне ведь мою меньше года назад подарили.
Не, то, что Vita вышла, конечно, здорово, но сейчас брать ее однозначно не хочу.
Думаю, через полгодика (плюс-минус некий не очень длинный промежуток времени) достойных игр под нее будет побольше.
Помню, что той весной большим откровением для меня стала Silent Hill: Shattered memories. В свое время не захотела гонять ее на эмуляторе (и правильно сделала), поэтому первой игрой, установленной на свежеподаренную игровую консоль, стала именно она.
Я, как давний и преданный фанат Silent Hill, изменила тогда сама себе ))).
Все поделки японцев показались полным бредом в сравнении с тем, что сумели выродить англичане (и это, надо заметить, после не очень-то удачной Origins).
Нет, если говорить именно о страхе, то тут, ИМХО, 3-ю часть переплюнуть сложно - страха в ней больше, чем во всех остальных играх серии, вместе взятых.
Но в SM какая-то особенная атмосфера. Это атмосфера хорошего фильма или даже, может быть, книги (ну, тут я уж, наверное, хватила). Это постоянное ожидание чего-то, чувство некой всеохватывающей тайны, которую вот-вот и ухватишь-таки за хвост, вытащишь на поверхность. И это вкупе с непроизвольно накапливающимся напряжением.
И да, о страхе. Его тут нет. Но есть история, пробирающая до слез (в конце), есть мир, на первый взгляд, ничем не отличающийся от повседневного, но замкнутый и безлюдный, спокойствие которого порой прерывается голосами призраков из прошлого и загадочными телефонными звонками.
А иногда этот мир покрывается льдом и становится форменным адом...
А иногда этот мир посещают другие люди. Но люди ли они или просто слепки чьей-то памяти?
И в конце нам дают ответ. Никакой мистики, никаких монстров, ничего сверхъестественного. Все обыденно, как безумие отдельно взятого человека...

Ммм... а мне ведь мою меньше года назад подарили.
Не, то, что Vita вышла, конечно, здорово, но сейчас брать ее однозначно не хочу.
Думаю, через полгодика (плюс-минус некий не очень длинный промежуток времени) достойных игр под нее будет побольше.
Помню, что той весной большим откровением для меня стала Silent Hill: Shattered memories. В свое время не захотела гонять ее на эмуляторе (и правильно сделала), поэтому первой игрой, установленной на свежеподаренную игровую консоль, стала именно она.
Я, как давний и преданный фанат Silent Hill, изменила тогда сама себе ))).
Все поделки японцев показались полным бредом в сравнении с тем, что сумели выродить англичане (и это, надо заметить, после не очень-то удачной Origins).
Нет, если говорить именно о страхе, то тут, ИМХО, 3-ю часть переплюнуть сложно - страха в ней больше, чем во всех остальных играх серии, вместе взятых.
Но в SM какая-то особенная атмосфера. Это атмосфера хорошего фильма или даже, может быть, книги (ну, тут я уж, наверное, хватила). Это постоянное ожидание чего-то, чувство некой всеохватывающей тайны, которую вот-вот и ухватишь-таки за хвост, вытащишь на поверхность. И это вкупе с непроизвольно накапливающимся напряжением.
И да, о страхе. Его тут нет. Но есть история, пробирающая до слез (в конце), есть мир, на первый взгляд, ничем не отличающийся от повседневного, но замкнутый и безлюдный, спокойствие которого порой прерывается голосами призраков из прошлого и загадочными телефонными звонками.
А иногда этот мир покрывается льдом и становится форменным адом...
А иногда этот мир посещают другие люди. Но люди ли они или просто слепки чьей-то памяти?
И в конце нам дают ответ. Никакой мистики, никаких монстров, ничего сверхъестественного. Все обыденно, как безумие отдельно взятого человека...
